YouTube перестал демонстрировать рекламу в формате TrueView Discovery

Пoпулярнeйший срeди пoльзoвaтeлeй пo всeму миру видeo xoстинг YouTube врeмeннo прeкрaтил дeмoнстрaцию рeклaмы в фoрмaтe TrueView Discovery.Рeклaмныe oбъявлeния в фoрмaтe TrueView Discovery дeмoнстрирoвaлись в рeзультaтax поиска на мобильных устройствах, а также на страницах просмотра (недалеко от списка видеороликов, рекомендуемых к просмотру конкретному пользователю). В контекстно-медийной сети Google их демонстрация будет продолжена.Кроме того рекламные объявления, выполненные в формате TrueView Discovery, будут демонстрироваться на главной странице мобильной версии YouTube. В свою очередь на демонстрацию in-stream объявлений TrueView, а также 6-секундных объявлений-заставок принятое решение не повлияет.Стоит напомнить, что в марте 2017 года известный производитель одежды Marks & Spencer, а вслед за ним сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, финансовый холдинг HSBC, крупнейший в Великобритании розничный банк Lloyds, газета The Guardian, медиа-холдинг AT&T, телекоммуникационный оператор Verizon Communications, а также целый ряд других крупных рекламодателей прекратили размещать свою рекламу на YouTube из-за появления их контента рядом с видеоматериалами экстремистского характера.В ответ на сложившуюся ситуацию корпорацию Google принесла пострадавшим рекламодателям свои официальные извинения, а также заявила о намерении в предельно короткие сроки внести существенные изменения в применяемую компанией рекламную политику, предоставив рекламодателям максимально возможный контроль над тем, где размещаются их объявления. Теперь же принято решение об их отключении, как минимум, до начала третьего квартала 2017 года.Данное решение связано с тем, что YouTube ведет работу необходимую для последующего внедрения дополнительных мер, функций и инструментов, направленных на обеспечение максимально возможной безопасности рекламируемых брендов.В этой связи стоит напомнить, что запуск новых инструментов, предназначенных для контроля над местами размещения рекламы, был анонсирован в марте текущего года.Это случилось после того, как крупные рекламодатели из США и Великобритании удалили свои объявления с платформы из-за их появления рядом с экстремистским контентом.По словам официальных представителей YouTube временное прекращение демонстрации рекламы в формате TrueView Discovery позволит существенно ускорить процесс внесения во внутреннюю структуру популярнейшего видео сервиса изменений, необходимых для запуска и полноценного предоставления новых возможностей всем заинтересованным рекламодателям. Также было отмечено, что готовящиеся к запуску функциональные возможности и инструменты можно будет применить ко всем рекламным форматам, доступным в рамках YouTube.Необходимо отметить, что принятые решения затронут только рекламные объявления формата TrueView Discovery, которые демонстрировались в результатах поиска по YouTube.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.