Уральские банки все еще недооценивают мобильные приложения

Сeйчaс, пoмимo нeпoсрeдствeннo нaличия мoбильнoгo прилoжeния, нa пeрвый плaн выxoдят тaкиe фaктoры кoнкурeнтнoй бoрьбы, кaкКoличeствo приложений у одного банка 
Есть банки, число мобильных сервисов которых перевалило за десяток. Просто наличия мобильного приложения уже недостаточно С каждым днем мобильных приложений по оказанию банковских услуг становится все больше. Это настоящее, а в недалеком будущем, вероятнее всего, нас ждет волна инноваций, которые еще сильнее разделят банки по качеству мобильного сервиса. Количество охваченных платформ и устройствНовые операционные системы, смартфоны, планшеты, смарт-часы — быть на передовой здесь, значит, охватывать «ничьи» сегменты первыми.Использование технологий на острие развития технического прогресса
Начиная с прошлого года, идет активное внедрение систем бесконтактных платежей, и курс развития мобильного банкинга направлен в сторону облегчения процесса идентификации.  

 
 
  Активная работа с отзывами позволяет совершенствовать приложение, тем самым утверждая, что пользователь сделал верный выбор. С развитием мобильных технологий конкуренция в банковской сфере переходит в новую плоскость — сейчас даже самый небольшой региональный банк легко может заполучить лояльных клиентов, всего лишь сделав свое мобильное приложение удобным, красивым, быстрым и надежным и грамотно управляя интересами пользователей. При условии, что людям свойственна консервативность, это означает только одно: грамотно вложив средства в мобильную разработку сейчас, любой небольшой региональный банк сохранит своих постоянных клиентов и получит инструмент для привлечения новых — тех кто не дождался хорошего мобильного приложения от своего, пусть и привычного, но ставшего неудобным, банка.  
Мобильные приложения банков Уральского региона
По результатам небольшого исследования мобильных приложений банков Уральского региона, проведенного компанией Wellsoft, на сегодняшний день потенциал региональных банков в этом направлении реализуется не в полной мере. Различный функционал удовлетворяет потребности разных пользователей, постепенно вовлекая их в потребление других банковских услуг.КачествоБанковские мобильные приложения активно борются за первенство и звание «Лучший мобильный банк года», и это, безусловно, влияет на интерес, лояльность и количество клиентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.